Услуга аренды строительной опалубки уверенно завоевывает рынок

Италия, Германия, Россия, Франция, Южная Корея… Каждый из производителей предлагает рынку продукцию, обладающую определенными свойствами и характеристиками, включая качество и цену. Совсем недавно на рынке опалубки было представлено далеко не так много торговых марок, как сейчас. Сегодня достаточно активную позицию занимают российские производители опалубочных систем, составляя достойную конкуренцию именитым соперникам.

Впрочем, наряду с увеличением числа производителей, растет и сфера услуг в строительной отрасли – кризисная ситуация, имевшая место в 2009 году дала серьезный толчок развитию такой услуги, как аренда строительной опалубки. По прошествии более трех лет эта услуга стала чрезвычайно востребованной, так как позволяет не только экономить финансы, но и оперативно управлять ресурсами, уменьшать сроки реализации проектов, обслуживать проекты любой сложности.

Несмотря на то, что значимую долю продаж сегодня занимают азиатские производители недорогой опалубки, а российская продукция только завоевывает потребителей, специфика строительной отрасли делает свое дело. Ведущие компании отдают предпочтение продукции проверенных временем производителей, позволившей осуществить множество успешных проектов.


Возврат к списку